Subject: Пользователь заполнил форму обратной связи на сайте Экспресс стрижка
From: Экспресс стрижка robot <[email-masked]>
To: [email-masked]
Date: Thu, 07 Sep 2017 12:24:54 +0300

Данные пользователя:
Имя: Basesfr
Телефон: +79495252566
E-mail: [email-masked]
Сообщение: Здравствуйте Уважаемый Коллега! 
 
Продам полную базу предприятий по любому городу СНГ. Данные актуальны на 1 сентября 2017 года! 
Любой город России, Украины, Казахстана, Беларуси от 10$ за город. 
Вся Россия (3 074 883 фирмы) - 200$ 
Вся Украина (207 672 фирмы) - 50$ 
 
Также можно купить отдельно по нужным рубрикам: 
Аварийные / Экстренные и прочие службы 8 235 компаний 
Автосервис / Товары для автомобилей 270 125 компаний 
Агро-промышленность 2 950 компаний 
Муниципалитет / Власть 36 735 компаний 
Семья / Домашнее хозяйство 26 805 компаний 
Общественный досуг / Развлечения 83 493 компании 
Интернет / Информационные сети 101 752 компании 
Повседневные, коммунальные и ритуальные услуги 59 059 компаний 
Бытовая, офисная и компьютерная техника 97 074 компании 
Религия / Культурные центры / Искусство 33 839 компаний 
Домашняя и офисная мебель / Материалы 125 469 компаний 
Медицинские услуги / Здоровье и красота 217 312 компании 
Металлы / Химические элементы / Топливо 50 303 компании 
Научные учреждения / Наука 6 039 компаний 
Инструмент / Оборудование / Инструмент технический 175 594 компании 
Образовательные учреждения / Карьера / Работа 122 581 компания 
Магазин одежды и обуви 77 061 компания 
Охранные предприятия / Безопасность 45 856 компаний 
Производство и продажа продуктов питания / Напитки 55 614 компании 
Производство / Курьерские службы / Поставки 34 452 компании 
Разные услуги / Прочее 38 069 компаний 
Полиграфическая и рекламная продукция 151 423 компании 
Социальная помощь / Благотворительность 7 182 компании 
Спортивная сфера / Туризм / Отдых 105 322 компании 
CМИ / Средства массовой информации 12 333 компании 
Строительные материалы / Материалы отделочные 264 671 компания 
Строительная сфера / Ремонт / Недвижимость 312 622 компании 
Текстиль / Предметы для интерьера 59 935 компаний 
Все для животных / Ветеринария 13 355 компаний 
Торговые центры, комплексы / Спецмагазины 52 489 компаний 
Транспортная сфера, Грузовые перевозки 111 429 компаний 
Туризм / Гостиницы / Базы отдыха 27 611 компания 
Хозяйственные товары / Канцелярия / Упаковка 48 130 компаний 
Электротехника / Электроника 49 573 компании 
Энергетика / Электростанции 1 496 компаний 
Юридические / Бизнес / Финансовые услуги 188 895 компаний 
 
Также могу осуществить е-мейл рассылку (с отчетом сколько людей открыло ваше письмо, сколько переходов по ссылке, сколько отписалось и т.д.) по указанным базам. Цены от 10$ за город, либо за рубрику. При больших и оптовых заказах скидки! 
 
Писать только на емейл: [email-masked]